Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

2015

Ваша Земля и моя Луна ;-)

Visitor Map
Луна в сей День, Луна в сей Час


Правила поведения в моем ЖЖ лучше всего уяснить на небольшом историческом примере:
Однажды Гёте, прогуливаясь в парке, встретил критика, который терпеть его не мог.
- Я никогда не уступаю дорогу дуракам! - напыщенно сказал критик.
- А я наоборот, - отвечал Гёте и отошел в сторону.


Большинство критиков пишут так, что хочется им сказать: "Спасибо. Стерпеть от вас похвалу было бы гораздо больнее".
d3db7a7a99d656ac06d0d6207ba939e8
Жоз.одуванчик

Красивая жизнь

Посмотрела фильм про красивую жизнь, бриллианты-шляпы-сюртуки.
Сходила на Али, присмотреть аксессуары к будущему бальному платью "Ношванштайн".
Вдохновилась этой красотой - и рванула разбирать окно в малой гостиной (у нормальных людей на этом месте кухня, а у нас - самый сложный дизайн света, стен, антикварная мебель... и культурно, и чайник кипит прямо тут - удобно принимать гостей без горничной).
Через три часа - расплетены десяток цветов, некоторые многометровые вьющиеся, отмыт подоконник, где эта орава два года жила как хотела, снята полутораметровая (!!!!) стойка цветов, причем одно фиолетовое плющевьющееся создание там так прижилось, что было снято вместе с оной башней; открыта и вымыта с двух сторон створка окна, цветобашня возвращена на открытое окно, все плющевьющи обвивают решетки окна... чистота, красота и роскошь.
Любуешься - и окончательно чувствуешь себя дамой, которая сегодня купила бальные перчатки и будет носить перо в жемчужном эгрете.
Пойду ковры пылесосить - ибо душа дальше алчет роскоши и неги ;)
греция_горгона

Прокопались!

Если человек говорит "Я когда-нибудь разберу выход на балкон" - это совершенно не означает, что он "откладывает жизнь на потом", как пишут нынче в интернетах.
В нашем случае это означало реально адские завалы.
21 год назад отец ушел на пенсию. И перевез с работы то, с чем ему было жаль расстаться. Например, комп "Роботрон" - думаю, большинство не понимает смысла этого слова :)))
Ну и архив. Свой и бывших подчиненных. Сложил в коробки у балкона, замуровав его.
После чего пятнадцать последующих лет его жизни мастерская превращалась в кладовку... горы книг, журналов, картотеки, отработанные тетради черновиков... знаете, когда ученому комп - Роботрон, а операционка - Фотон (или как ее?), то количество бумажных носителей растет со скоростью бамбука.
После смерти отца мы стали ЭТО разбирать.
Когда несколько лет назад я сказала Сестренышу, что разобрала в мастерской квадратный метр пола и в нее теперь можно войти, а не втиснуться, - ответом мне был заслуженный восторг.
Дальше мы разбирали понемногу то там, то тут, и из-за гор книг и журналов замурованная дверь балкона виднелась всё отчетливее, и мы уже начинали мечтать, что когда-нить докопаемся и до нее.
Потом, когда я была уже совсем больна и никакие разборки были мне не по силам, у нас случился приезд старшей сестры - и они вдвоем перебрали немыслимые объемы стола, нижнего шкафа, стеллажа... Я уже совсем замечтала о цветах на балконе, но вместо разбора слегла с ишемией, и прошлой весной мне было ну никак не до мастерской.
Но цветы не в курсе моих проблем, они растут, образуя зеленые стены, и им нужна или охренительная подсветка, или - на солнышко, на солнышко. Поэтому сейчас я сказала, что к Бельтану (который аж на следующей неделе, как 20 градусов жахнет) проход надо прокопать.
Это была большая преамбула, а теперь всё кратко.
Из Волонтерского притона Локуса (@club114426022 (Locus Solus. Кладовая тишины)) пришел чудесный мальчик Адиль... вчера 5 часов работы, сегодня 4 часа работы. Не менее двух кубометров архИАлогических завалов. Возможно, больше, потому что я не знала, что в тех коробках, и предполагала, что там больше ценного, - поэтому мы разобрали низ технического шкафа, а это не менее чем полкубометра, если с рулеткой и без гипербол. Я рассчитывала туда переложить коробки, но ценного содержимого там оказалось немного, так что пространство досталось Риан под ее вещи.
Сегодня мы вывезли 11 коробок макулатуры. Точнее, вывозили их Адиль с Риан, но я ж предварительно перебрала их все: переплетенное в архив, журналы в Локус, остальное в макулатуру. А я традиционно отмывала - пыль прошлого тыщелетия.
И да, сегодня мы сунулись туда, куда в этом веке не ступала нога человека. На балкон.
Пока могу сказать, что он заметен барханами палых листьев, но завтра при свете дня я оценю фронт работ нашей неутомимой архИАлогической экспедиции.
греция_горгона

Как я прошел...

У бога дорог (как мы помним, это Мирдинн!) острый всплеск остроумия (ну да, ипостась Фросина - она такая).
Сначала я на две минуты опоздала на электричку в Сваргас, потом мы вечером примерно на столько же рисковали опоздать на электричку из Выборга - логично, опаздывать не стали, я осталась ночевать в Сваргасе.
Дальше Риан подсказала, что мне нет нужды мчаться домой за ноутом и оттуда на лекцию, а можно поехать на лекцию напрямую, а ноут привезет Злата. Мне же был прислан скан, уверяющий, что от Финляндского вокзала до места лекции 11 минут пешком. С поправкой на мои темпы я решила, что за час-то я дойду спокойно.
Теперь прикол, на которым питерцы оборжутся, а не-питерцам объяснять, что тут смешного... ну, спросите у Яндекс-карт. Дык вот, оказавшись на середине Литейного моста, я поняла, что мне нужен Гренадерский.
Подвезти меня не могло уже ничего, я шла пешком. На трех с половиной ногах и шиле в том самом месте, работающим рулевым винтом вертолета.
И знаете что? - я опоздала на лекцию на 1 (прописью:: одну) минуту.
2015

(no subject)

Подарочки на Днем трудящихся женщин.
Подарок номер раз - Борьба, подарок номер два - Труд. Мы не нарочно, оно совпало.
Я очень люблю тратить гонорары за книги на Что-Нибудь. Такое вещественное, что вот на десятилетия. На гонорар за первую книгу мы купили кресло-кровать, на котором я спала больше десяти лет. А гонорар за ЭсЛ я почти весь жахнула на бронзовую статую Ваджрапани, бодхисаттвы Силы, Тибет, 19 век, инкрустация кораллами и бирюзой. Ибо, во-первых, он неимоверно прекрасен, а во-вторых, я просто искала хорошую статую гневного бодхисаттвы, ибо Сила, преодолевающая преграды, - это именно то, что мне сейчас необходимо. Искала хорошую - нашла абсолютный раритет.
Ну так он пришел сегодня.
А вчера Риан взвыла по поводу чистки наших напольных ковров, потребовала от меня новый пылесос зверской мощности (в смысле, какие держат обладатели животных, отчищающие шерсть с ковров). Я немного погоняла поисковики, нашла искомое, а потом - бац! - и оплатила бонусами "Спасибо", отчего мы, прифигев, заплатили за этот ВСпылесос 28 рублей. И завтра нам его привезут.
А сегодня я буду бегать [по стенам и потолку] со старым пылесосом, патамушта Важдрапани приехал в пенопласте - и у нас щас ффффся квартира в шариках пенопласта как после метели. Прям жалко, что супермощный приедет только завтра, он бы мне сегодня помог ликвидировать этот, гм, снегопласт.
А сочетание "гонорар за 10 лет работы - на статую" и "пылесос бесплатно" меня приводит в какой-то шок.
Но как же это правильно!

востоколюб

Рифмята

Ой ;)
На "Рифме" сейчас идут конкурсы стихов про звериков и про пейзаж. И я туда покидала свои #лучшедома, "Елко-птиц" и свеженький "Юмор-хоррор".
Так вот, юмор-хоррор меньше чем за 12 часов вышел на первое (!!) место по читательским оценкам...(https://ryfma.com/f/dai-dzhim-na-schaste-lapu/NF6psYTom7qKRqcH2/users?level=1) Офигеть. А я всерьез спрашивала дочь, стоит ли этого рифменка из приватов выносить...
Бармаглоты с сепульками стоят аж на 4м месте в общем зачете, но, подозреваю, там сильно повлияла ранняя подача на конкурс.
"Елко-птицы", между прочим, тоже занимают первое место в читательском рейтинге (https://ryfma.com/f/tropinkoi-temnoyu-lesnoi/P8B4FhKLj8iXiDnYi/users?activeSort=jury&level=1). Ччерт, приятно.
А я, блин, сомневалась, быть этой попрыгушке или не быть, когда она начала сочиняться во мне... Кажется, у меня формируется новое поэтическое ам-ам-амплуа.
Мандельштама из меня не вышло, переквалифицируюсь в Маршаки :)))

Сами стишата:
#лучшедома - https://ryfma.com/p/EMLQQ5szmQdDKuzFp/luchshedoma
"Елко-птицы" - https://ryfma.com/p/36u9yp6bP5QhfMWSk/yolko-pticy
Автобио-юмор-хоррор - https://ryfma.com/p/TXuyovwaEXDGhCFyj/avtobio-yumor-khorror-kinoscenarii
2015

(no subject)

Решила я тут сшить себе новое нижнее платье.
Поясню на всякий: у меня это слово означает вот ровно то, что сказано. Шмотку, в которой вполне прилично ходить, в которой и ходишь летом, а зимой поверх нее надеваешь зимнее, сиречь верхнее, платье, и топаешь в пальто нараспашку, и тебе хорошо, а что челюсти прохожих в сугробы валятся - это не твоя забота, ты не дворник, ты красивая женщина.
Так вот, за этот год, когда по болезни делать ничего не можешь, только киношки смотришь, я понашила себе платьев столько, сколько и в юности в год не шивала :) Все в пол, щиколотки закрыты, у всех затея - ткань интересная и горловина дизайнерская.
У одного горловина - лодочка, да не простая, а длинная, почти драккар уже какой-то. У второго горловина строго наоборот: спереди вырез досюда, сзади вырез - дотуда, а поверх всего этого - стоячий воротник, так что выходит как в народной сказке: и с декольте, и всё прикрыто.
Всем хороши платья, одним плохи: зимой в них холодно.

Продолжение на "Рифме"
(надо зарегиться там и подписаться на меня, чтобы читать меня там).
...в овечьей шкуре

Добро пожаловать!

Мы окончательно подключили Четвертое измерение ;)

- Вам в Гриффиндор? Да, это по лестнице в башню. А если вас интересует расписание, то обогните лестницу и направо. Да, за углом.
.

PS И вот так всегда - тут еще не выложено, а в ВК уже сто лайков...
И да, там еще Риан с гербом Хогвартса.
Кагая плеяды

Руки и стены

Риан по окончании работ попросила запечатлеть для истории ее руки.
Ну да, в шпатлевке даже не по локоть ;)
И это отгадка к посту с загадкой. Но это еще отнюдь не конец работы.
Очень забавно: на фото без вспышки - неокрашенные стены, но будут в итоге примерно этого цвета.





ВКонтакте еще три


Collapse )