Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

2015

Ваша Земля и моя Луна ;-)

Visitor Map
Луна в сей День, Луна в сей Час


Правила поведения в моем ЖЖ лучше всего уяснить на небольшом историческом примере:
Однажды Гёте, прогуливаясь в парке, встретил критика, который терпеть его не мог.
- Я никогда не уступаю дорогу дуракам! - напыщенно сказал критик.
- А я наоборот, - отвечал Гёте и отошел в сторону.


Большинство критиков пишут так, что хочется им сказать: "Спасибо. Стерпеть от вас похвалу было бы гораздо больнее".
d3db7a7a99d656ac06d0d6207ba939e8
2015

Про погоду

Если снегопад, всё хреново и ничего не помогает - попробуйте вьетнамскую "Звездочку". Банальный совет - помазать виски, более интересный совет - намазать сзади шею. Совсем интересный совет - шею распарить под душем, прошкрябать ее скрабом с морской солью, скраб смыть, шею вытереть - и намазать "Звездочкой".
Эффект феерический.
Жоз.одуванчик

Дыыыбр %)

Сходила забрать с почты два меховых воротника для бальной мантии.
Я обнаружила, что на балах простужаюсь: платье тонкое, потом открыты окна, ну и... поэтому тяжелая мантия с мехами - это не роскошь, а доктор прописал.
Ну то ись и роскошь, конечно, тоже :)))
Попутно зашла в парочку мест.
Итого.
[сколько мелочей надо для счастья, ммм...]
Папки красивые для удобной настольной библиотеки.
Новая обложка на паспорт, бо старая порвалась.
Анис и рябина для того 5-6-составного кулинарного нечтА, которое я почему-то называю чаем и который у нормальных людей называется безалкогольным глинтвейном.
Ячмень - буду экспериментировать с кухней Арнора :)))
Шкряб "Жемчуг" - после шкрябания им на ночь получаешь идеальный глубокий сон.
Благовония "Корица" - помогает сосредоточиться при работе и одновременно расслабиться (работать в напряжении - гиблое дело).
Крем - не знаю его, взяла на попробовать. Но описание внушает доверие.
И открытка для нашей Риан с совершенно идеальным текстом "Хорошего настроения с понедельника по воскресенье!". Угу, дарить открытки просто так - наша давняя привычка :)
Хорошо начинается выходной %)

Лучиэнька

Такой вот Патрик

Собрались мы тут с одним хорошим (не-)человеком на Патрика: в толпе потолкаться, попрыгать-потанцевать, музыку послушать, пива попить.
Но неслабенький по меркам Москвы мороз (хде ж ты был зимой, гад?!) и хар-роший ветер сильно скорректировали наши планы. И нет, нам-то не холодно, но народу на Арбате, мягко говоря, немного - и это немного норовит спешно разойтись по углам разной теплости.
Пошли и мы по углам - в качестве такого судьба избрала для нас "Шемрок" на Новом Арбате.
Ну, тут всё ОК - переполненный паб, ни одного свободного стула, танцы, парни в килтах, девушки в шемроках :) Некая дама любезно потеснила свою компанию мужиков возраста от 14 до 44, нам достался диванчик и пол-стола. А больше нам и не надо.
Дальше опять же всё планово: пиво - сначала зеленое, потом гиннес, потом снова зеленое, потом... я за прошлый год меньше пива выпила, чем за
этот день! - попрыгать ирландский танец, попрыгать шотландский танец... кто-то из парней в прикиде меня узнаёт (и не как фэндомскую личность, а "Вы же лекции читаете, это ведь Вы?") - потом народу поменьше, музыка стала менее кельтской и под какой-то мелодичный "Dreeeeeeeeeam..." я на приволье станцевала фэнтезю (очень не хватало трости! не как опоры, а как аксессуара - но Кузю я не взяла, а Скипетр для этого дела не годится; но зато новый палантин был опробован и с ним придумался один интересный ход).
[А дальше мы сидели и разговаривали]
А дальше мы сидели и разговаривали.
И вот ведь - я этого (не-)человека знаю не первый год, а то и не первый десяток лет, но вот так, чтобы он мне выговорился, - это было впервые. И говорит о своих проблемах, и проблемы эти более чем серьезны... а я слушаю, и слушать мне на удивление легко. Отчасти потому, что он не ноет, не жалится, а хочет из этого выйти, а отчасти потому, что умеет говорить. И тебе не хочется говорить о своем, а хочется слушать и слушать. Никогда в моей жизни такого не было... сколько народу в меня выговаривалось, я слушала потому что надо, слушала из сочувствия, слушала из желания помочь, но никогда, никогдашеньки я не испытывала такого бескрайнего тепла и спокойствия от чьей-то исповеди. При том, что там пробле-е-емы... ну, врагу я их, мож, и пожелаю - но тока лютому врагу, вот да.
Я, рассчитывая, что мы хорошо посидим, взяла вышивку. И как человек разумный - заначила большой кусок работы под заливку цветом. То есть там схема вообще не нужна. А как человек с тренированной интуицией - взяла еще пару цветов и лист схемы под них. Так вот, полстола, который нам так любезно уступили, оказался прямо под светильником, а он дает свет строго вниз, так что в пабе полутемно, но у меня вышивка и схема освещены... черт побери, лучше чем дома специальной вышивальной лампой! Ай да милая дама... ай да местечко.
И вот под эту исповедь я, к собственному изумлению, сначала начинаю вышивать по схеме, потом перехожу на сложное место схемы, потом - на очень сложное место, а потом на места такой сложности, что дома я б сначала карандашом разметила - а тут без проблем, с листа шью: дескать, сейчас же легко, вот мне и будет задел на будущее.
При этом, разумеется, внимательно слушаю и изредка даю советы.
Надо ли говорить, что, несмотря на всё пиво, я была совсем трезвой, а мой собеседник - чуть захмелел.
...разные у меня бывали Патрики, но этот я вряд ли забуду когда-нибудь.

И немножко фото
Стол в начале (зеленое пиво, соседи на заднем плане... фсё как у людей) - и стол в конце. И не спрашивайте меня, откуда там взялась алтайская кедровая шишка! Не вижу причины, почему бы благородным донам не праздновать Патрика с кедровой шишкой на столе!
pat2 pat3

Ну и меня в довесок. Свет только на вышивку, со вспышкой ужасно, без вспышки не видно, так что держите сепию :)
pat1
Саймон

О нестандартном применении топора :)

В общем, надо спать в ночь перед выездом, а кто-то написал фактически рассказец.
Очень хочется назвать его как-то типа "топорная политика" или "топорная психология". Но я люблю Аранарта, поэтому пусть оно пока сидит без названия.

Короче:
Аранарт, Хэлгон, Гарцующий Пончик и известие о гибели Эарнура
– И вот тогда Король-Чародей присылает королю Эарнуру второе послание… – смачно рассказывал купец с юга.
Старший из двух бродяг нехорошо сверкнул глазами, взял свое пиво, пересел поближе.
– И пишет, что тот раньше был просто трус, а теперь еще и – дряхлый трус.
Бродяга чуть прихлебнул пива.
– А ты прям читал те письма? – захохотал кто-то из фермеров.


А я всё-таки спать и завтра (в смысле, сегодня днем) в Москву.
Это был прекрасный Питер!
Сархад поверженный

Об отсутствующих -2.

[ничего хорошего]
Организм поставил вопрос ребром: у него нет сил на работу + творчество.
То есть совсем.
Тахикардия, которую я рассчитывала прогнать за неделю, была изгнана за три дня. Ибо бяка новая, неприжившаяся и лекарствами выгоняемая.
И из-под нее, во всем своем чоооорном великолепии, распластав кожистые крылья, вылез ОН. Невроз сердца. Родной, любимый и подзабытый за последний год.
Не излечимый НИЧЕМ, кроме отдыха и отсутствия волнений.
То ись - ЛЮБЫХ волнений. Не тока неприятных. ПРиятных - тож. Очень приятных - тем более. Чем приятнее, тем волнее. Чем волнее, тем сильнее боль.
Я отлично знаю, что мне нужно делать, чтобы прошла боль.
Надо:
- отменить творчество на ближайшие месяца три. Любое
- отменить бурное общение в дайриках
- резко снизить переговоры по разным межгородам с сияющими глазами по обе стороны мобильников
Оставить
- работу, ладно уж
- вышивку
- браузерные игрушки и их побольше-побольше.
Это очень простой рецепт. Но почему-то я не хочу ему следовать. (И да, собеседники по межгороду, есичо, вашего мнения я не спрашиваю! Я тут старший и по возрасту, и по званию).
Но есть и второй, согласно первоисточнику - "темный и страшный". Проверенный.
Вино.
Блокировать боль алкоголем. Как это делалось годами.
Это помогает. В смысле блокировки. К чему меня это привело - о да, все видели ту дохлую тушу, какой я была два года назад.
Сейчас я осторожнее. Не три литра в день. Даже не литр. Свеженького литра мне хватило на ЧЕТЫРЕ дня и пока там еще что-то на донышке.
Вино разбавляется не наполовину. Не на треть. А 4:1. Водичка подкрашенная.
Всё-таки безумства я теперь совершаю аккуратно.
ПРиеду в МОскву - пойду к врачу. Уже знаю, к какому. Его половина административно-преподавательского состава УНИКа на себе испробовала.
А пока буду пить. СТолько, сколько надо, чтобы перестать чувствовать боль.
И писать. Столько, сколько смогу. Хоть по абзацу в ночь.

...но это нечестно.
Это до ужаса нечестно - на взлете бить в спину.
"Боги ревнивы", как говорили древние греки.
Джирики

Эльфийско-алкогольное

Насчет сцены в шатре Трандуила, где он сам Барду вино наливает.
(угу, меня тут походило по дискуссиям нынешних 20-летних толкинистов).
ИМХО, разумеется. Но ИМХО того, кто сам пять лет носил корону :)

У эльфов нет слуг. Как социальной категории.
На больших пирах вино разливают кравчие, но я напомню, что искусством кравчего гордился некто Луг Всеискусный, а он хоть и не эльф а верховный бог каких-то там людей, но из культуры, которая для Толкиена стала прообразом эльфийской.
В частной же жизни у эльфов правило железное: вино разливает СТАРШИЙ. В первую очередь - по роду. Реже - по мастерству и прочему.
Да, текстами Толкиена моя ИМХА прямо не подтверждена. Но что хоббитам сухари в дорогу сушила лембас пекла Галадриэль собственноручно - надеюсь, все помнят.
rider

Березовая брага?

Народ, прошу помощи у сведущих.
Дано:
вы живете в лесу. В хар-рашо глухом лесу, патамушта вы прячетесь. Причем не год и не два, а пару тыщ лет :)
И вы, будучи нормальным мужиком, имеете потребность выпить. Охота и небольшой огородик даж решат вам вопрос закуси, но вино завезти в свой лес вы не можете.
Вопрос:
чё выпить?

Как приготовить алкоголь в суровых условиях лесного быта?
Интересует ВСЁ: из чего, технология в общих чертах, крепость, тяжесть похмелья...

Буду признательна за любую информацию.

PS А вы думаете, ЧТО Арагорн делал в "Нетрезвом Пони"? Вино он там пил. Как лимонадик. Ибо дома вина нетути, а есть дунаданский самогон (о крепости которого поведаете мне вы).
2015

Шесть бочек вина к празднику!

Из конспекта лекции Зализняка о берестяных грамотах:
"Поклонъ ѿ Гр(иг)орьи Ѥрмолѣ и Ѡзекѣю. Посласмь к тобѣ шесть бочекъ вина, какъ палець хвати -- и ты то ѡсмотри горазно. А продаи, какъ и тѣ, по тому же ли то продале. И ты то ѿшли, а моимъ роб[--]амъ не даваи серебра, п[ошл]и з долгомъ".

"Грамота была найдена 26 июля 2004 года, в «День бересты» — 53-ю годовщину находки первой берестяной грамоты. Старорусские археологи не стали ее разворачивать и читать (это могут сделать только специалисты в Новгороде) и привезли ее в Новгород около 4 часов вечера — в разгар новгородских торжеств. Примерно через два часа Зализняк вышел к собравшимся за праздничным столом и объявил, что же именно послал Григорий Ермоле и Езекии — шесть бочек вина. Столь уместный в праздничных обстоятельствах товар посылается в берестяных грамотах впервые. Вряд ли это водка — для XIV века это слишком рано. Скорее всего речь идет о виноградном вине, если это вино импортное — то это ренское или мальвазия (поставка которых на Русь была довольно регулярна)"
Спасибо mitrius за конспект и rousseauза ссылку!