Category: архитектура

Category was added automatically. Read all entries about "архитектура".

2015

Ваша Земля и моя Луна ;-)

Visitor Map
Луна в сей День, Луна в сей Час


Правила поведения в моем ЖЖ лучше всего уяснить на небольшом историческом примере:
Однажды Гёте, прогуливаясь в парке, встретил критика, который терпеть его не мог.
- Я никогда не уступаю дорогу дуракам! - напыщенно сказал критик.
- А я наоборот, - отвечал Гёте и отошел в сторону.


Большинство критиков пишут так, что хочется им сказать: "Спасибо. Стерпеть от вас похвалу было бы гораздо больнее".
d3db7a7a99d656ac06d0d6207ba939e8
эльфишки-детишки

Филин :)

Когда я водрузила рабочую доску поверх скатерти в гостиной и сказала Риан: "Посмотри, какую интересную штуку я сейчас буду вычерчивать", - я поняла, что в нашем доме Всё Правильно. И все немыслимые изменения ведут к тому, чтобы снова тут кто-то чертил и строил волшебный замок, где живут монстры ;)
И вот всюду картон и его обрезки, рулоны самоклейки всех цветов древесины, а в центре гостиной горделиво сушатся два технических эскиза угловых экранов верхней оранжереи :)
На фото можно видеть угол, где сейчас два патрона без ламп, - его закроет этот экран с филином. Зачем две распечатки? узнаете :) Для работы необходимы обе. Ведь всё это пока - только технический эскиз, то есть выяснение, правильно ли рассчитаны размеры. До художественной работы нам еще неблизко.



еще три фото ВКонт
эльфишки-детишки

Про прыжки

Я давненько ничего не писала про мышей, а меж тем наша главная новость - в отсутствии новостей, то есть Лоська Всё Еще Жив!
Ему уже ощутимо больше двух лет, он уже даже и не Лыська, он уже какой-то Коська, в смысле костлявости (погладишь - и все ребра под остатками меха пересчитаешь! тонеськие-тонеськие мышиные ребра...), и вот несмотря на всё это - мало что бодр и решителен, так он еще и ПРЫГАЕТ.
Сегодня меняли им опилки, пересадили в пустой контейнер. Ну и Лоська от нечем заняться стал скакать. Вот ровно как два года назад, пока у них еще замка не было. Вертикально на 15 см.
Мы им положили крышку с гамаком, гамак свешивается. Лоська, по старости, далеко не сразу попал на свешивающийся хвост гамака (меткость у нас стариковская, да), но зато потом был отловлен в попытке не то чтобы побега, но... выбраться вовне, посмотреть, что там.
Вот такой старичок-бодрячок.
Пряник как-то легко заскочил в гамак, и нам было не до него. А вот Мраморный нас изумил, но только в обратную сторону. Этот здоровенный мыХ вообще не смог запрыгнуть! Он всё пытался воспользоваться своим огромным ростом и дотянуться до гамака... и смог, да. Когда они с Пряником носятся по их замку и Пряник перепрыгивает через башни, то как-то не очень замечаешь, что Мряха не прыгун. А вот... он, конечно, упитанный, но я это считала большим ростом, а не лишним весом... да и кормлю я их оч-чень сурово, не разжиреешь... в общем, вряд ли это мой недосмотр, но факт: Мряха прыгать (так, чтобы на полтора роста, считая максимальный на задних лапах) - не умеет. Ай-я-яй, перед папой стыдно!
Кагая плеяды

Скади и... стены :)))

Фразу "Скади приехала" надо иллюстрировать кадрами из "Хоттабыча": как посреди обычных советских домов возникает дворец.
Я с 2016 года рассказываю, как я чудесно изменю гостиную, отдекорировав старые обои гербарием... угу, за отчетный период изменился только расклад по материалам, став более реалистичным: не только гербарий, а еще листья, вырезанные из специально подобранных новых обоев, причем вырезанные по гербарию, как по трафарету.
...в какой-то момент я даже купила три рулона обоев на это.
...и всё рассказываю, как здесь будет город-сад.
Ну и вот я сегодня достала свой многотомный гербарий, обнаружила, что собран он был до слез непрактично (что неудивительно, меня ремонт тогда еще не приложил носом об реальность), но несколько листьев идеальной формы там есть.
Два трафарета из трех готовы. Четыре листа начисто. Еще семь ждут ножниц Скади.
И всё это - под ее рассказы о крышесносных похождениях героев у них на играх.
Сидим, она рассказывает, вырезает, я обвожу трафареты... хосподи, эти ночи я буду вспоминать каждый раз, глядя на обновленные обои! Шахерезада нервно курит кальян.
И да, приложила готовый листик к стене - какое это нежное чудо. Какой сказкой будет моя гостиная :)))
Кагая плеяды

Симферополь

Симферополь обернулся ко мне волшебным почти что городком-в-табакерке: улочками одноэтажных домиков, с кипарисами, платанами, кряжистыми не-пойми-кем. И всё это в золотистом свете фонарей, а когда фонарей нет - то в таком оглушительном полнолунии, что небо вместо иссиня-черного оказывается темно-бирюзовым. Идешь по улочке, смотришь на черные и четкие узоры теней на домах, отмечаешь, что свет тут белый, а не желтый... и только потом доходит, что нет ни единого фонаря. Лунища.
Ноги правильно заводят на улицу Льва Толстого, пересекающую улицу Гоголя, и домики все как на подбор - с лепниной, арочками, закругленными окнами и прочая, прочая, прочая. Крохотные, так бы и взяла в руки, но боишься поломать эту хрупкую старинную игрушку.
Людей нет (глубокая ночь: 22 часа!), и это только усиливает ощущение сказки.

А еще меня вынесло к Вечному Огню. И это была не сказка, а эпическая песнь. Гекзаметром.
Широкая и длинная аллея, впереди в граните склоненных знамен - Огонь, причем такого высокого пламени я никогда не видела. Отблескивает от гранита за ним, оранжевое сияние в обе стороны.
Сама аллея не освещена, но за двумя рядами огромных сосен - золотистые фонари. Два ряда желтых огней и впереди пламень.
Трехнефный собор под открытым небом.
Сосны такие большие в обхвате и кряжистые, что мне потом подумалось - когда делали аллею, свозили взрослые деревья. По ощущениям, им века полтора. Каждой!
Их много, между ними - кубы гранита. Без надписей, без статуй.
Просто камень, сосны, Вечный Огонь впереди, черно-зеленые кроны сосен сходятся арками центрального нефа собора - и небо полнолуния над головой.
И ты идешь через это.
белый тигр

Норт-Дам: отставить панику!

Говоря кратко: собор НЕ "разрушен", собор ПОВРЕЖДЕН.
Сгорел шпиль 19 века, деревянная часть кровли (каменные своды ЦЕЛЫ). Погибли три окна-розы 13 века - да, до слез, но центральная роза ЦЕЛА.
В алтаре свечи не расплавились даже...
Медные скульптуры со шпиля были сняты за несколько дней до.
Подробности в двух постах у меня (комменты критичны, там дают фото свечей) и в посте Йолафа
https://vk.com/wall187832247_8096
https://vk.com/wall187832247_8061

Журналюг с их воплями "Норт-Дам разрушен!!!!111" - на мыло. Трампа, знающего лучше пожарных, как им делать их дело... туда, куда все давно хотят отправить Трампа. Спец, понимаешь, по средневековой архитектуре и пожаротушению... извините, я сейчас злая.
...в овечьей шкуре

Минас-Флоренс, блин!

Извините, это тот случай, когда я буду на границе цензурного.
История искусств, мать ее. Царица культурологических наук и источник вдохновения.
@#$%^& @#$%^*&^%%$
@#$%^&*(
#$%^
В переводе на цензурный.
Смотрю сериал "Медичи". Хороший такой. Ну и смотрю, его, есснна, про свой Гондор. Потому что визуалку Гондора не я первая (*&^%$#@) беру из Италии. И периодически в этом сериале ловлю то своего Барагунда, то г-жу Риан, которая мать Денетора, то Борласа, то Диора (хотя этот по поведению, а не морде). То костюмы женские... В общем, глючу себе.
И тут чуть не подскакиваю.
Потому что я начинаю ВИДЕТЬ МИНАС-ТИРИТ. Не духовным, мать его, взором, не в глюке, а самыми что ни на есть глазами.
Скрины резать не стала, помчалась в Яндекс.

Это, извольте видеть, Санта-Мария-дель-Фьоре, который я знала по куполу Брунелески, но никогда не осознавала с фасада.
.

А это Минас-Тирит, королевский дворец и башня Эктелиона
.

Скопипастили, выражаясь цензурно.
А в фильме (я про "Медичи", да) этот собор еще без купола и без того здания, которое закрывает вид на Белое Дре... эээ, в смысле, фронтальный вид на фасад.
Так что видишь просто ЕГО. И нервы летят нафиг.
грифон полет

Похвастаюсь

Роман еще не дописан, а дело Остогера уже живет и побеждает :)
Я действительно прописываю Гондор (и не только Гондор) так, чтобы народ мог этим пользоваться для достраивания мира. Ну и те, кому достроить надо вот-прям-щас, пошли по дороге, мною предложенной. В общем-то, я вправе считать этот кубок челленджем (я правильно употребляю термин?) по "Гондору не нужен Король" :) Ибо речено бысть: "Я ему фанфик ответ писать не буду, я ему ответ нарисую!"

Пишет FAIRYTALE сказки и штуковины от Тари:

Гондорский кубок.
Комментарий написать сложно. Ибо все как-то понятно без слов, на волне моих увлечений последнее время.
Честно скажу, без Альвдис и ее понимания архитектуры Гондора (Минас Тирита) как близкой итальянской белокаменной, тут не обошлось. Я с ней согласна. Приятно, что моя визуализация встрепенулась с появлением темы Гондора в ее творчестве (и в моем чтении). У меня ассоциации с резными мраморными фасадами палаццо. Готика , переходящая в Возрождение.

Единственный экземпляр. В запасе один бокал чистый. Больше такие не делают и не продают.
Цена 600 р.

URL записи

От себя добавлю, что Остогер очень, очень благосклонно бы воспринял этот сгущающийся дымчатый тон стекла ;)
тень Светлого

И еще про "замок Эвен" как прототип Амон-Сул

Эмоции улеглись, я серьезно поискала материал. Для начала - какая исключительно выразительная фотография!



[Итак, наша Амон-Сул со всех сторон]
Здесь прежде всего хорошо видны "ворота башни". Хотя фотографа явно больше интересовал лабиринт. Сразу скажу: никаких внятных концепций в науке на счет этих лабиринтов нет. А нам они критичны потому, что они придают дополнительную известность месту.


Лабиринтов тут минимум два. Место, любезное сердцу любителей древности :)
Не мог Профессор не знать о нем.


Теперь о соответствии тексту.
Итак, помимо формы самого утеса, нам дано: вход с юга и проход между двумя стенами между остатками башни и другим укреплением.
Сторону света я не знаю, но на фото из предыдущего поста вход освещен ярко :) Даже если это не юг по компасу - не противоречит.
Пошли искать "другое укрепление"...
...идти недолго! И как раз тропа в какую-то расщелину уходит.


И еще.
Вот вид с вершины, и видно, что вдалеке тропа ныряет между двух... а что, вполне стен :)


Меня спрашивали, нет ли на вершине камня с подписью Гэндальфа.
Увы...


И несколько фото с противоположной стороны.


Вот на этом хорошо видны тени. Вход в "башню" явно более-менее с юга.


Окрестности


Вид с противоположной входу стороны. Стройный какой!
ОБращаем внимание на направление теней. Ах да, и кто же там наверху?


Бонусом. Вот это - тоже Фэйри Глен. Ноу комментс, одно замирание сердца.


И финальный кадр.
Несомненно, назгулы уже на подходе :)))



И козырная карта
Collapse )