Альвдис (alwdis) wrote,
Альвдис
alwdis

Трудно быть купчиной...

Как я уже говорила неоднократно, бизнес сродни ролевым играм по степени событийности. Причем и по степени непредсказуемости тож.SpyLOG
Заказ скромненько на четыре персоны: свадебное кимоно и к нему аксесуары, три хаори, еще томесоде и еще для Ноле цацка (внутренний технический поясок). Звезды отвернулись от этого заказа с самого начала. Я уж не бу рассказывать о проблемах на старте, а когда уже посылка на 5 кг и 9 предметов отправилась... то сначала мне неверно указали ее номер. Потом японцы извинились, исправились, я узнала, что монстр прибыл в Москву и...
Первый день. Не вручили - не успели до конца дня.
Второй. То же самое. Я, не имея возможности выйти из квартиры до 18.00, уже закипаю слегка.
Третий. Нифига. Я дозвониваюсь до районного пункта, мне довольно нахально объясняют, что ко мне сегодня курьер не приедет, понеже не успевает. Я в ярости.
Четвертый день. Снова нифига. Я уже добрая, милая, спокойная такая... подаю очень вежливую официальную претензию.
Пятый день. В середине дня я звоню в головой офис, выясняю, какие меры я могу принять против сего безобразия, как забрать посылку самой и как подавать документы на возврат мне денег за некачественное обслуживание. ПЕрспектива тащиться через пол-Москвы с громоздкой коробкой меня оч-чень радует, но иного выхода я уже не вижу.
...И ровно в 18.00 мне посылку таки привозят. Уфффффффффффффф...

Мораль сей сказки: если вы ждете посылку по ЕМС и ее задерживают в местном офисе больше чем на два дня - таки не ругайтесь, не сердитесь, а просто пишите жалобу. Прибегут как миленькие!
Tags: kimono, Жисть
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment