Альвдис (alwdis) wrote,
Альвдис
alwdis

Category:

Хочу быть богатой...

...позарез нужно несколько свободных тысяч долларов.
Я обнаружила японского антиквара, у которого есть подлинники Хиросиге и Цукиоки!!!
И недорогие, в среднем 500 долларов за штуку.

Я умер. Нет, даж не от того, что я прям щас не могу их купить. Просто в моем понимании классика японской гравюры - это такое же недоступное чудо, как, например, прикупить подлинник Борисова-Мусатова или Шишкина.
Я в шоке от цены. Более поздние художники, которым до этой пары - как отсюда пешком до Токио! - они стоят тысячи долларов, а классики... они так, старенькие, невзрачные, недорогие. И ваще их уже ффффсе видели, пааадумаешь, в каждой книШШШке по японской гравюре они напечатаны. Ничего нового, фе!
(Маленькое пояснение. Японская гравюра делалась несколькими мастерами. Художник рисовал. Резчик вырезал столько досок, сколько на гравюре цветов. Печатник мазал доски краской, накладывал на бумагу и прокатывал валиком, причем плотность цвета зависела от нажима валика. Так делалось скока угодно оттисков. Поэтому подлинников наизнаменитейшего шедевра - десятки. И все реально подлинны.)

Ушла думать. С одной стороны, домашние не поймут моего желания купить старенькую бумаженцию с картинкой за 10 000 рублей. С другой, - это практически даром, учитывая, КАКИЕ это мастера.
Первая половина 19-го века, гравюры подписаны художниками... мир сошел с ума!
Впрочем, еще зимой этого года я мечтать не смела купить кимоношку - а что сейчас творится! Так что посмотрим, что будет :-)

Вообще я, вероятно, займусь гравюрой. Причем не только дешевыми классиками, но и реально недорогими анонимами. Более эффектными, чем тот же Хиросиге. Красавицы, актеры кабуки и прочий ширпотреб 19-го века :-)))



спонсор поста
Tags: Анекдот из жизни
Subscribe

  • Творчество, грите...

    Мрзд объявило День Средиземья. Тиннэ принесла запоздалый эпиграф к "Волчьим тропам": Ты устанешь и замедлишь, и на миг прервётся пенье, И уж ты не…

  • Эльфы и Сваргас

    Завтра (уже сегодня) эти книги отправятся в Сваргас. А 28-го, несмотря на зверски наполненную программу, туда приеду я. С лекцией "Эльфы среди людей"…

  • Про Боромиров и их рог

    Прочтение "Властелина Колец" после "Гондору не нужен Король" дает внезапные дополнительные обертоны. Зачем трубит в рог Боромир в ГннК? - чтобы в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Творчество, грите...

    Мрзд объявило День Средиземья. Тиннэ принесла запоздалый эпиграф к "Волчьим тропам": Ты устанешь и замедлишь, и на миг прервётся пенье, И уж ты не…

  • Эльфы и Сваргас

    Завтра (уже сегодня) эти книги отправятся в Сваргас. А 28-го, несмотря на зверски наполненную программу, туда приеду я. С лекцией "Эльфы среди людей"…

  • Про Боромиров и их рог

    Прочтение "Властелина Колец" после "Гондору не нужен Король" дает внезапные дополнительные обертоны. Зачем трубит в рог Боромир в ГннК? - чтобы в…