February 26th, 2009

матроскин ездовой

Блин от ЕМС

Наша дорогая почта ЕМС, по которой кимоно приходят, обновила свой сайт. Типа, сделала его лучше. Изменения таковы: впихнули две прыгающие анимашки вместо одной, информативная часть теперь не помещается в экран, зато в адресной строке фиксируется номер посылки, так что обновив страницу видишь, что нового с твоими кимоно происходит.
Удобно, правда? За это можно простить испорченный дизайн.
Удобно-то удобно, но...
Давеча лицезрею, что питерские посылки застряли на таможне. Питерской, поймите меня правильно!! Сердце мое падает куда-то даж не в пятки, а вааапще в каблуки, ибо - как я бу из Москвы растаможивать питерские?! Я твержу себе как заклинание: "это сбой сайта, этосбойсайта, этосбойсайта...", на следующий (!) день та ж картина, звоню... посылки давно минули таможню, уже в доставке, как и должно быть. Но по данным сайта - они таки не сдвинулись.
Моя посылка с оби-доме вчера вечером числилась недосмотренной. Типа, в Москве опять огромные очереди. Ага, сегодня утром ее доставили! Остается лишь предположить, что на московской таможне теперь работает Царевна-Лягушка, которая способна за одну ночь хлеб испечь, рубашку сшить, растаможивание-сортировку-доставку произвести.

Что тут сказать? Большое спасибо ЕМС за обновленный и улучшенный сайт! Прям всем спасибам спасибо...
Так что если Ваша посылка ведет себя как-то странно, то не нервничайте. Это лягушонка в коробчонке едет ЕМС заботится о том, чтобы наша жизнь была увлекательнее и насыщеннее, блин!
...хочется надеяться, что эти "блины" кончатся с масленицей %)