Альвдис (alwdis) wrote,
Альвдис
alwdis

Category:

Про страсть ;)

Извините, я об эротике и даже об экстазе ;)
Посмотрела я тут фильм "Пылая страстью" - об истории любовного романа как жанра - возникновение в начале ХХ века, развитие (1970-е, появление современного типа героя) и наше время, где фффсё это проходят в университете.
Так вот, я в экстазе. Взять культурологическое эссе и сделать из него полуторачасовой фильм с действием в трех эпохах! Из, блин, научно-популярной статьи!!!! С экшеном, характерами, всем-всем-всем!
И там я увидела самую прекрасную в мировом синематографе постельную сцену. Во-первых, это сцена между мужем и женой, что уже делает ее редкой. Во-вторых, это сцена в любящем браке, что делает ее практически уникальной (я вот, навскидку, кроме "Анжелики" такого не упомню). Ну и главное. Жена, молодая, прекрасная и обнаженная, а муж, страстно раздеваясь, взахлеб говорит о том, что они придумали новые издательские приемы и тем поднимут продажи!!!!11111
И, поймите меня правильно, это сцена про секс. Они прям щас зачнут будущего директора книжного издательства, которого в сюжете про 1970-е мы видим почтенным пожилым джентльменом.
Словом, всем культурологам в возрасте 18+ настоятельно рекомендую к просмотру :)))
Tags: Анекдот из жизни, Кино, НаучноЁ
Subscribe

  • Маэстро урезал марш ;)))

    Ой, где сегодня были мы, где мы были! Если бы мне сказали, что "Имперский марш" (да-да, тот самый!) может звучать в соборе, я б не поверила. Как нам…

  • Прокопались!

    Если человек говорит "Я когда-нибудь разберу выход на балкон" - это совершенно не означает, что он "откладывает жизнь на потом", как пишут нынче в…

  • Про врачей и лихачей

    Сходила к двум врачам. Первый - хирург. Вторая - мой невролог, благодаря которой я тут бешено читаю лекции, а не дохну в клинической апатии на горе…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment