Альвдис (alwdis) wrote,
Альвдис
alwdis

Йо-хо!

Личный рекорд неадеквата установлен сёдни.
Мчусь я на свою лекцию в Музей кочевой культуры. Тело не желает просыпаться, мозги требуют, чтобы от них отстали, поэтому я выхожу впритык, но всё-таки успеваю вовремя, за семь минут до начала я у своей юрты-храма...
...а там не тока замок на дверях, что нормально, но и НИ ОДНОГО человека в ожидании.
Ну, на вторую лекцию народу придет меньше, чем на первую, но шоб вот ни единого???
И страшное подозрение змiем вползает в душу мою.
Иду я в штабную юрту и вежливенько интересуюся, а скока сейчас времени?
Угу.
Я примчалась на час раньше :)))
Ну что, к лекции поготовилась, чайку попила, обсудила будущий курс у них же.

Жисть прекрасна. Завтра - ВЫ-ХОД-НОЙ! Да, мне уже пора %)))
И постскриптумом. Сегодняшняя лекция была лучше первой - я освоилась с форматом, с пространством, горло не устает (я научилась ловить акустику в юрте?! - кааак?!), слушатели осваиваются со мной %)
Tags: Анекдот из жизни, Лекции
Subscribe

  • Великая сила Женщины

    Купили мы Диньке жениха. Динька, если кто не знает, это наша мышка, японская карликовая. Чудное создание, хотим размножать. При отдаче жениха нам…

  • Интеллигентность по-древнерусски

    Запись 18+ Если вы знаете, кто такая княгиня Ольга и кто такой ибн Фадлан (нет, они не муж и жена и даже не любовники), то вы оцените прям щас. А…

  • Про Древнюю Русь и глянцевый журнал

    Знаете, что такое "взлет культуры"? Это когда ты ищешь цитату из летописи... и находишь ее в журнале "MAXIM"! А потом зависаешь там на полчаса,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments