Альвдис (alwdis) wrote,
Альвдис
alwdis

Добыыыыча!

Мне для этажерки нужен фон "под дерево". Штирлиц пораскинул мозгами (летело километра на полтора) и вспомнил, что в Ашане он когда-то видел самоклейку-пленку.
[много слов про охоту на материалы для декорирования]
Сначала Штирлиц зашел в "Нащ Дом", там совершенно точно есть нужные мне расходники - угу. А пленки нет.
Ладно. Пошел в Ашан. Нашел и даж купил... но оно такое свеееетленькое, жееелтенькое, и текстура там странная. Грустный, Штирлиц подумал, как патинированием сделать это потемнее - но разумнее, есснна, пойти и купить чё-т еще.
ПАраллельно ребром стоял вопрос картона. ГДЕ купить нормальный плотный картон для внешних плоскостей полок?! Оооо да, щас, под первое сентября, картон везде... только это картон для детского творчества и толщина с плотностью у него детские.
Штирлиц пораскинул мозгами еще на пару километров и додумался до слова "почта". Купить большой ящик, авось бу что надо. Это точно ближайшее к дому место продажи картона, никуда ехать не надо.
В общем, собрались мы с Тыщеркой завтра пойти в магазин стройматериалов, надеясь там обрести искомое. Вдруг есть листовой картон?
Но сегодня я рванула в другой Ашан. Который побольше. Мы там наши стеллаж с журнальным столиком покупали :) ПОвезет - куплю там. Нет - завтра вдвоем в магазин.
Первое, что я увидела: разнорабочий убирает в тележку коробки из-под чего-то. Коробки - и формы как мне надо! Я вежливенько спрашиваю: "Не одолжите коробкой?" - "А берите". Но там картон слишком рыхлый, не взяла. Ну упс. Ну почта маячит вдали.
Иду дальше.
И вижу опять-таки их хозяйственную тележку, забитую производственным мусором, а сверху лежит - ОНА. Коробка совершенно таких габаритов, как мне надо.
Три яруса (крышка, стенки, дно), четыре стороны. То ись так и просятся превратиться ровнёхонько в облицовку трех полок!
Вдохновленная предшествующей беседой, я беру это счастье без зазрения совести %))) Было б чему зазреваться!
Иду, ищу... и оказываюсь в отделе обоев.
Боооооже! Какие там обои!
Нет, поймите меня правильно, я на все обои смотрю не с точки зрения стен, а с точки зрения "оклеить этим коробку, шоб ларцом стала". Так вот, их выбор обоев - это сказка о нежности и песня о любви. Тона, рисунки, фактуры...
Я давно собиралась один ювелирный ларец изнутри выложить белым бархатом. Но за оным бархатом надо ехать, а ехать - недотого... В общем, фсё. Я никуда не еду. Ларец (и явно не один) будет выложен шикарной белой фактурной бумагой. Белое по белому! Вы ж меня знаете, я ж при словах "белое на белом" (равно как и "черное на черном") теряю волю, разум и ваще теряюсь для общества, убегая в креатив :)
Но возвращаясь от романтики к прагматике.
Сколько бишь метров в обойном рулоне, ась? Метр х/б бархата хорошо если стоит стока... но скорее дороже. А в случае обращения коробки из-под шоколада в ларец - нет разницы между обоями и бархатом. Обои в преимуществе, они интереснее!
И еще о ценах.
По-хорошему, если нужно для декупажа именно фон, обои - наше всё. Текстура изумительна, цена - не дороже листа для декупажа :)))
Крафтерам на заметку ;)
А на соседнем стеллаже лежала самоклейка.
Скоооока там было вариантов "под дерево"! Я выбирала из шести, то есть более светлые были отвернуты а-приори. Зато вот щас я думаю о карьере краснодеревщика, какие узоры из разных "пород дерева" можно набирать... Двери в доме оклеить... угу, простецки, самоклейкой под дерево. Хде уж нам дорогие двери ставить, мы люди бедные, нам свои идеи девать невкуду, фиг ли нам деньги за чужие еще платить?!
И осталась у меня последняя часть квеста: касса.
Патамушта я ж с бЯсплатной коробкой!
Начала я с улыбки.
Но. Кассир была довольно серьезно настроена на предмет "нипаложено!" Мои рассказы про "разрешившего рабочего" на нее подействовали, но не особо. Нищасно-умильное выражение наглой рыжей морды действовало лучше. А еще лучше действовал, как я щас понимаю, вид ходящей мимо нас охранницы... ходить-то она ходила, но - молча!
Кассирша сказала, что охранник меня с этим не пропустит.
Я заметила ей, что охрана не дремлет, но - молчит.
Когда я всё загрузила, охранница подошла вплотную и сказала мне: "А теперь уходите быстрее, пока Вас никто не увидел".
Ну чё, правильная охрана! Прям как в Минас-Тирите, умыкай сквозь нее почти в открытую чё тебе надо... Зря явлю. Хороший, умный человек. Видит, что мне коробка по делу, а им она на выброс. Профессиональный охранник по мордам читает :)
Пришла домой.
Померила полки коробкой. Небольшой запас по всем измерениям. Ну праздник же!
Так что можно смело браться за превращение пластиковой хреновины в антураж.
Tags: Анекдот из жизни, Это называется счастье, рукодейство
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments