Альвдис (alwdis) wrote,
Альвдис
alwdis

"Не как попало, а как пристало!"

Эмоциональное продолжение про ноги, спину, а також воспитание дочери
Ну и про Миринд, ибо это, канэш, звееееерь!
Сразу предупреждаю: информативность минимальна, эмоций вагон.

[эмоциональный треп]
Бабушка свято уверена, что сейчас, когда светло, Любашку встречать с курсов не надо.
Наше с дочерью мнение по сему вопросу - одно на двоих:
- дорога с курсов - единственное время в неделю, когда мы можем спокойно пообщаться лично, а не по телефону
- спорить с бабушкой - самоубийство, поэтому надо с ней не спорить
- и делать по-своему и по-тихому.
Но. Когда я зимой забирала ее с курсов, то мы потом шли моим шагом, опаздывали на какой-то автобус и приезжали домой на 20 минут позже. Тут мой юный конспиратор говорит, а как же быть? Ноу проблезм, наставляет старший товарищ в моем лице, я просто жду тебя на остановке.
Я ухожу из дому в строго обычное время.
"Любу не надо встречать!" - говорит мне бабушка.
"Да, я знаю, она мне сказала", - самым доброжелательным тоном отвечаю я.
И ведь правду говорю!! Чиииииистейшую. Но, по немеркнущему принципу Сархада Коварного, НЕ ВСЮ правду. А такую правду говорить, как Сархад подметил, не только легко, но и исключительно приятно.
Встречаемся на остановке.
Дочь мне сообщает, что она теперь пешком ходит до трамвая. Это примерно 1,5-2 кэмэ вниз с горки. Да ноу проблемз! Я с ней (а потом и без нее) сколько раз эту гору вверх шла, и в разном темпе.
Нивапрос, ты задаешь темп, я рассказываю про сестру Кирдана и взятие гондорцами и фалмари Форноста.
Взялись под руку, пошли.
Шагов через 10-15 обнаружилось, что шаги не совпадают. Что на медленном темпе не критично, а на быстром - упс. У нее шаг мелкий и быстрый. У меня широкий и чуть медленнее. Я могу даже идти быстрее, чем она, - но в расцеп.
Расцепились.
Темп уже задаю я, дорога пока чуть вверх, я вдохновенно вещаю, дыхание совершенно легкое, будто на диване сижу.
Дошли до вершины, пошли вниз. Попутно взяли Форност ;)))
И тут я начинаю ей объяснять про Миринд, про мой шаг, про спину. А то она идет в позе тарана. Посмотри, говорю, какая восхитительная атмосферная фигня метет! Ну неужели ты не хочешь подставить ей лицо?
Спина дочери начинает разгибаться.
Я перехожу к песни про дельтовидные мышцы...
Спина дочери продолжает разгибаться.
Я говорю про расслабление плеч...
Ну, для первого раза - ниччо.
После чего я и сообщаю ей ту фразу, что поставлена в заголовок.
К трамваю примчались как миленькие.
Доехали, дошли почти до дому, разбегаемся. И уже после прощания, я глянув на ее спину, рефлекторно согнувшуюся обратно буквой ЗЮ, кричу "не как попало, а как пристало!" - в ответ мне самая сияющая улыбка и прямая спина.
...вот, блин, говорила мне мама "держи спину прямо". И желание было от этого одно: скукожиться нахрен и удрать. А тут - с такой улыбкой...
...эх.

Мне после этого надо идти в гипермаркет. Я не обедавши, поэтому начинаю с фудкорта. Беру какой-то супчик.
Но.
Я таки изрядно устала (там еще до гипера надо было километр в горку отмахать, пусть и не самым быстрым...). Поэтому я сажусь так, чтобы тело максимально отдохнуло.
И через несколько минут обнаруживаю, что сижу - с прямой спиной. Мне так кооооооомфортно.
Хуже того. Я и суп ем - с прямой.
Вы ели когда-нить суп с прямой спиной? Это делается так. Зачерпываете ложку. Сливаете с нее, чтобы до края было 2-3 мм. Проводите ложкой по краю тарелки, чтобы с низу не капнуло. Медленно подносите ко рту. И таки глотаете.
Апосля чего повторяете операцию сначала.
Народ, я никогда в жизни так не еле!! Меня учили "ешь над тарелкой"!! Я, блин, советская школьница, а не смолянка какая-нить.
Этот супчик из бумажной миски пластиковой ложкой был, наверное, самым долгим супом в моей жизни.
При этом спина отчетливо НЕ ЖЕЛАЛА сгибаться. Она усталая, ей комфортно быть прямой... дыхание, кровообращение свободны - всё, что мы пережимаем, приняв нашу любимую позу буквы ЗЮ.
Я с тихим ужасом думаю, как я смотрелась на этом пластиково-кафельном фудкорте. Угу, при всех моих повседневных цацках (браслеты без камней, серьги тож), с Мириндом, прямой спиной и этой неспешной неполной ложкой... Это не было игрой, не было эпатажем... я была устала и мне просто было комфортно.

Потом я обегала гипер (быстренько, часа за полтора), привезла четыре тяжеленные сумки (без героизму, на такси), за час их разобрала... и теперь уже Тыщерка лицезрела шоу под названием "ужин". Ноги выли от усталости, спина же сгибаться не желала.
Вилкой с прямой спиной есть несравнимо проще.
С интересом смотрю в свое будущее...
А что Миринд? Миринд - ничего... какое он имеет отношение к манерам за столом да и просто к сидению на стуле? Он не при чем, ога.
Все перводомовские комментарии на сей счет отпускала уже офигевшая Тыщерка, я уже молчала. Тут уже ноу комментс.

Вот как бы это сказать...
Вот есть зверь собака, ее человек себе заводит, она ему служит.
А есть зверь кошка, и она, по ее мнению, заводит себе человека. И он ей служит.
Так у меня такое ощущение, что это Миринд меня себе завел. И дрессирует потихоньку. Ощущение офигительное, и не скажу, что мне не приятно.
Кто читал "Путь Меча" - тот меня сейчас очень хорошо понимает.

Tags: Анекдот из жизни, Жисть, Любашка, Нолдорство
Subscribe

  • "Почти как котик, только лучше"

    Ааа, какой восхитительный отзыв мне на "Литературу от Нестора до Олди" написали :) https://www.instagram.com/p/CSMGFsgtSyA/…

  • О праве не любить Пушкина

    Поскольку сегодня всему русскому обществу положено любить Пушкина, а хто не любит, того ногами побить, я не могу не заметить, что фразу "Пушкин -…

  • Отзыв :)

    Смотрите, какой здоровущий отзыв мне накатали! Побольше бы таких :) ...и да, там привели цитату из меня. Я ту фразочку сказанула и дальше побежала,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • "Почти как котик, только лучше"

    Ааа, какой восхитительный отзыв мне на "Литературу от Нестора до Олди" написали :) https://www.instagram.com/p/CSMGFsgtSyA/…

  • О праве не любить Пушкина

    Поскольку сегодня всему русскому обществу положено любить Пушкина, а хто не любит, того ногами побить, я не могу не заметить, что фразу "Пушкин -…

  • Отзыв :)

    Смотрите, какой здоровущий отзыв мне накатали! Побольше бы таких :) ...и да, там привели цитату из меня. Я ту фразочку сказанула и дальше побежала,…