Альвдис (alwdis) wrote,
Альвдис
alwdis

Category:

Хроники кимоно ;)

Прекрасная Аня [J]The_Adventuress[/J] (вы видели ее на фото рядом с не менее прекрасной Лин), закономерно оказалась прекрасной помощницей.

Картина маслом: на демонтаж выставки нам дается 6 часов. Порядка 60-ти предметов по описи, где ювелирка считается в количестве "одна витрина стока-то штук, итого 1". А заворачивание-убирание шпилечек тончайшей черепаховой резьбы требует не меньше времени, чем складывание пояса! Короче, примерно 100 квадратных метров экспозиции, чуть меньше ста предметов.
И что я говорю? Прааааильна, что _к_ двенадцати я не встану, шта я тока _в_ 12 встану, но за четыре часа мы всё сделаем, был опыт складывания 70-ти квадратных метров за меньшее время ;)))
И разумеется, я еще и опаздываю на 15 минут. И, разумеется, умение точно рассчитывать время у меня... ну, перводомовское. Плюс-минус орочья армия... полюс-минус эпоха... как обычно.
Короче, упакованные коробки были вынесены в 16.45. Ровно два с половиной часа!
Благодаря изумительным помощникам. Это Аня, о коей речь впереди, и Катя из MustArt (компании, которая нам делала выставку).
Я тока кимоно складывала. Снимали-носили всё они.
Причем Катя просто снимала, а Аня снимала в разных смыслах этого слова. Но ни разу призыв "снять кимоно" не был понят неверно ;)))

Наша мантия 18 века, вид с изнанки. Во всей красе две подкладки: изначальная и нашитая лет 150 спустя.
Раздеть манекен быстрее чем одеть ;)
В упор не помню, о чем именно был спич. А в целом он был о Келегорме, у вас есть в этом сомнения?!


Это фото - практически случайный кадр. Да, коррида роскошная ;))) Но на самом деле всё было так.
Есть алтарный покров, перешитый из ооочень антикварного кимоно. Его надо было повесить так, чтобы он своим весом не прогибал держалку. И монтажники впихнули в него... вот то, что держу в руке. А оно там немножко не то что зацепилось, но выходило с трудом. Я отцепила, без жертв и разрушений, после чего крепление вылетело из ткани с такой скоростью, что вооон та белая часть наверху - еще в сборку, хотя уже в воздухе ;)


История про починку антикварной ювелирки в походных условиях.


Видите две лобные посеребренные шпильки молодой девушки? С висюльками с сердоликом. А там еще сердолик не тока на висюлях, но и при цветочках. Причем сидит на проволочках, ничем не закреплен.
Я высокого мнения о способности японок спописят лет назад носить и хранить украшения, где бусерина просто сидит на проволоке без малейшего фиксатора, но я знаю реальность, в которую эти шпильки попали. Собсснна, отсутствие фиксатора обнаружилось, когда сердолик покатился по подиуму, где мы укладывались.
Это рабочий момент, а не очередная улыбочка. Я объясняю этой бусерине, что свобода воли у нас есть, ога. Моя. И бегать она, бусерина, больше не будет.
На фото видно, что у меня на пальцах - маникюрные ножницы. Угу. Идеальные ювелирные шпицы в походе.


Кому мало - у Ани огромный пост, масса морд меня - неформальных морд, без сияния перед телекамерами. И крупняки кимоно.
Словом, то что называется "служебный вход".
И да, эпическая история про "подними мне уши". Люди, которые МГНОВЕННО понимают, ЧТО надо сделать, и выполняют эту команду в ту же минуту, - моя вечная любовь!
Tags: Анекдот из жизни, Жисть, кимоношности
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments