Альвдис (alwdis) wrote,
Альвдис
alwdis

Categories:

Про Годвилль

Пусть услышат все, кого это по каким-либо причинам интересует.

Когда я взяла 2-е место в "Мощи", я четко сказала "может быть" ;) насчет пути к 1-му. Документально сие не зафиксировано, но вот то же еще на уровне топ-3
Сейчас ситуёвина конкретизировалась.
Да, годвилльские циферки - это очень круто.
Но щас меня волнуют несколько другие циферки.
...будет ли у меня в неделю шесть рабочих дней - или восемь?
...напишу ли я сегодня ночью страницу книги - или две?
...покупать мне кимоно за полторы тыщи долларов, или другое подороже, или ваще на эти деньги домой технику по списку купить?
На этом фоне мне становится всё более и более пофигу, каков разрыв Васисуалия Лоханкина со мной. Да, догоняет. Молодец, крутой игрок и хороший человек. Удачи ему в нелегком деле штурма топ-1.
Поэтому я публично объявляю о выходе из борьбы за первое место в пантеоне Мощи.

Разумеется, я не собираюсь с "Годвилля" уходить. Ни-ни. И по подземельям бу бегать, и ковчег дострою, и кучу зверья в нем заведу... но всё это только игра. На отдых ;)
Который является чрезвычайно важной частью жизни, ага.
Tags: Жисть, ИгровоЁ
Subscribe

  • Модерн и кимоно :)

    Из актуальных новостей 1917 года. Это ж как на них кимоно повлияло! Посмотрите на пояс: он же явно берет за основу оби! Майко (ученица гейши, Киото)…

  • Пошел в Колхиду, попал в Японию

    Дочь присылает ссылку на новую статью прекраснейшей Ирины Жигмунд Марля и "бабушкина тряпка" в костюмах "Медеи" Читаю, радуюсь, а потом вижу костюм…

  • Винтажная реклама мыла, или Мыльная опера в 57 серий ;)

    Всё началось с этой картинки. Как вы думаете, что это? Волшебное, неземное... это реклама МЫЛА. Нет, я, конечно, знаю, что рекламировать надо не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments