Альвдис (alwdis) wrote,
Альвдис
alwdis

Котлета по-киевски. Живая и в общем даж ходячая

"Япономания" прошла успешно. Подробности не щас. Фото тож.

Жизнь в хостеле имеет одно гигантское достоинство, если ты по работе: ты не проспишь. Когда утренний гвалт тебя в очередной раз будит, ты смотришь на часы и решаешь, щас вставать или погодить.
Ох и правильно я в хостел поехала!

Мой итоговый хостел - Прорезная улица, дом 7. 10 минут до Золотых Ворот (МОИМ шагом!), 5 минут до Крещатика.

Я наконец смогла насладиться Старым Киевом. Чё сказать - хочу тут жить. Желательно на улице Ярославов Вал. Можно на соседних. Единственное место на Земле, на которое я бы променяла Москву... потому оно более "замоскворецкое", чем останки моего Замоскворечья.

Экспериментально выяснилось, что я разучилась пить пиво :) Собралась пройти насквозь Пушкинскую улицу (полторы станции метро, две горы) под проливным дождем, взяла бутылочку, чтоб бодрее шлось... ну и за два дня ее, то ись бутылочку, осилила. Вкусная :)

Устала зверски. Отдохнула шикарно :)
Завтра - поезд в Одессу. Послезавтра в Одессе - две лекции. Мама...

И вопрос на всякий: как сменить компу мак-адрес? :) Есть тырнет-хвост, он втыкается в комп напрямую. Чтобы можно было втыкать в другой комп, надо чтобы у них был один мак-адрес. На компе - Винда 8. Я раньше умела делать это нехорошее дело, но забыла как :)
Tags: Жисть
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments