Альвдис (alwdis) wrote,
Альвдис
alwdis

Categories:

Просто посмотреть!..

Есть от нас сравнительно... гм, не то что далеко, а вот не по пути один бооооольшой гипермаркет. И есть там большой (тож сравнительно) рукодельный магазинчик.
Поскольку этот гипер далеко от наших дорог, меня там не было больше года.
Предыдущий раз я зашла туда (в рукодельный) проста пасматреть! - угу, на почти две тыщи, купив свой первый набор.
Сегодня мы туда поехали с Тыщеркой. В гипер. Покупать мне массажный коврик для ног пластиковый (орудие пыток типа искусственного газона, только ОЧЕНЬ жесткое, зато пластик, легкий и пятки не черные. Самое то в поездки!). И я по дороге захожу в этот рукодельный, как вы легко понимаете - проста пасматреть!
А посмотреть я хочу ВСЁ. В большом. Ага.
Тыщерка быстро озверела, я ей говорю - ну, ты пока сходи куда-нить, посмотри тож. Чё тебе нра. Она пошла в обувной...

Финал вы не угадаете! Да, это "проста пасматреть!" нам обошлось в примерно полторы тыщи. На красивейшие замшевые туфли (платформа, танкетка, каблук, ортопедическая стелька) - мне.
Посмотрели, называетси.
Tags: Анекдот из жизни
Subscribe

  • Волки, медведи и разочарование в классике

    Восхваленный мною прежде словарь " #Славянскаямифология" при штудировании вызывает скрежет зубов, воздевание очей к небесам и священный возглас…

  • Маэстро урезал марш ;)))

    Ой, где сегодня были мы, где мы были! Если бы мне сказали, что "Имперский марш" (да-да, тот самый!) может звучать в соборе, я б не поверила. Как нам…

  • Прокопались!

    Если человек говорит "Я когда-нибудь разберу выход на балкон" - это совершенно не означает, что он "откладывает жизнь на потом", как пишут нынче в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments