Альвдис (alwdis) wrote,
Альвдис
alwdis

Category:

Разности

Народу на японских лекциях - полтора человека. Эй, господа обсуждавшие расписание, вы ваще хде?!
Расписание вот

Киевское метро в час пик меня вынесло практически ногами вперед... Не количество людей - качество вентиляции. С позволения назвать _это_ гордым словом "качество".

Из положительного. Есть тут на станции "Палац "Украина"" шикарный вышивальный киоск. Я там зимой нитками закупалась и парочку схем прикупила, оставив более масштабную закупку "на потом". "Потом" состоялсИ. Думала - в десяток схем уложусь. Не-а. Полтора.
Хосподи, каааакая белка мне предстоит! 300 на 200 стежков (хто понимает - ойкнет), с хвостом, производящим просто эффект взрыва... Короче, у Ноле есть геройка Белка Тринадцатая, без копеек 70-го уровня - так вот это она. На восьмидесятом.
Интересно, что будет раньше: геройка достигнет 80-го - или я вышью этого монстра?!

Сегодня сбылась моя мечта - достать омелу. Настоящую. Правда, на деревья я не лазала, ветка лежала на земле. И росла на ней - так, омелочь ;) Около полуметра в диаметре.
Нафига мне омела - не знаю, но я счастлива.

Ну и выяснилось, шта если не бу фАрс-мажоров, то 13-15 сентября я снова в Киеве.
Что радует, патамушта в этот приезд как-то погулять не особо выходит. Мож, еще и сложится, неделя есть... но пока хреново.

Упд. Перечла пост.
"...лежала на земле. И росла на ней - так, омелочь".
Мама. Я НЕ ЭТО имела в виду!!!
Архетипы лезут, блин, изо всех щелей. Не бу исправлять ;РЬР
Tags: Анекдот из жизни, Жисть
Subscribe

  • Ну, я совсем сноб теперь :)))

    Первые главы "Между опубликовал "Сноб"

  • Книжность

    Это пока еще не анонсы, анонсы осенью будут. А это пока еще летний разговор на тему "как дела" :) "Между" выходит к ноябрю. Оформление будет богатым,…

  • Дела книжные

    У Лабиринта опять скидка на все три книги моих лекций. Наконец адекватные цены, хватайте, кто еще не. "Подросток-Исполин" дорос до 15-го места в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments