Альвдис (alwdis) wrote,
Альвдис
alwdis

Categories:

Есть Сеть!

Уф.
Сеть налажена с очередной попытки. В сеть мы ВЫХОДИМ. В смысле, вынести стол на улицу, комп на стол. В здании сигнал не ловит.
Выставка открыта. Фото чуть позже.
Свитки на верхней галерее чувствуют себя шикарно, просматриваются снизу, а уж там наверху такая атмосфера, что просто почти в храме себя чувствуешь :) Тот факт, что каждый второй свиток - с каким-то богом, сему способствует, хотя дело даже не в богам, а в удивительном ощущении резонирования старинных свитков.
Живем прям в выставочном зале. "Три фута земли и семь футов конунгу" ;) Мне достался закуток под лестницей и древнее раскладное кресло. Моим барышням - весь пол в их распоряжении. Сурово. Отсутствие окон и почти полная темнота до подъема... ну, действует на нервы. Но привыкнем.
Дополнительные руки пока не нужны, но мы ж тока открылись, еще не прошла реклама.
Море... пахнет йодом. Поэтому я знаю, что оно тута есть. Мне рассказывали... Мои щас идут туда, мне банально нечем. После открытия и экскурсии ног нет от слова "совсем".
Мои девчонки молодцы, жизнь прекрасна.
Tags: Жисть, Это называется счастье, кимоношности
Subscribe

  • (медицинско-финансовое)

    Что такое "быть с Пушкиным на дружеской ноге"? Это когда тебе надо серьезно лечить ногу, а деньги на это набираются путем распродажи лекций в честь…

  • Маэстро урезал марш ;)))

    Ой, где сегодня были мы, где мы были! Если бы мне сказали, что "Имперский марш" (да-да, тот самый!) может звучать в соборе, я б не поверила. Как нам…

  • Пурба, випассана и другие непонятные слова :)

    Извините, я немножечко про буддизм. Были у меня сегодня занятия с ученицей, дошли мы до раннего тибетского буддизма - и она в шоке обнаружила, что…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments