Альвдис (alwdis) wrote,
Альвдис
alwdis

Category:

Про японскую маму и прочих родственников

Чьерд... япошенский свиток 18 века. Выиграла. Только что. На последних пяти секундах куциЁна.
Дикие кони со сливками под цветущей сливой. Сливки-бурки, короче.


Хосподи, ну почему эти куциёны заканчиваются в 4 утра по Москве??? Ну неужто я щас усну??? Это же нереальная драка - за 30 СЕКУНД до окончания свиток стоил почти как китайская фигня массового производства (ну ладно, как две-три фигни). И на последних секундах ты должна переиграть _неизвестную_ тебе сумму да еще и твой комп должен быть быстрее компа соперника! А мой комп из черепах за медленность разжаловали!!
Просчитать вслепую, какова РЕАЛЬНАЯ цена этому свитку, сколько поставила та сволочь тот коллекционер, который 10 минут назад утащил у меня из-под носа Тайсёвый свиток (не очень-то и хотелось, хм), и перебить это всё. Адреналин, я вам доложу...
Второй предмет 18-го века в коллекции. Поздравьте меня, что ли.

Для придания сему посту несколько большей информативности сообщаю, что свиток с Буддой, Христом и Конфуцием щас висит на "Самураях", так что интересующиеся могут его лицезреть. Это раз.

Два: в четверг на "Самураях" же я дублирую лекцию по куклам с показом Пращуров (ткани там явно Эдо, возраст самих кукол менее ясен). Ну и помимо Пращуров там будет вся наша кукольная часть коллекции. Начало в 19 часов (вероятно, реально начнем чуть позже).

Три: в четверг же завожу на "Самураев" же всё наше кимоношество-гравюрство, касаемое до куртизанок и эротики. В мае две недели будет работать зал "18+". Наше кимоно с "Мадонной веселых кварталов" займет там не последнее место :)

И четыре: если вы верите, что выставка "Самураи" закроется после 25 мая, - вы очень, оооочень доверчивый человек ;)))
Tags: Жисть, кимоношности
Subscribe

  • Великая сила Женщины

    Купили мы Диньке жениха. Динька, если кто не знает, это наша мышка, японская карликовая. Чудное создание, хотим размножать. При отдаче жениха нам…

  • Паровозики и не только

    У меня тут очень скверно ведут себя ноги (я рефлекторно снимаю всю нагрузку с левой, отчего у меня уже выходит из строя правая - до "не могу спать от…

  • И о погоде

    На улице +6 - а ты открываешь окно настежь, чтобы покрасить его решетку с обратной стороны. Ибо иначе это отложится на эН лет вперед. Эпическая фраза…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

  • Великая сила Женщины

    Купили мы Диньке жениха. Динька, если кто не знает, это наша мышка, японская карликовая. Чудное создание, хотим размножать. При отдаче жениха нам…

  • Паровозики и не только

    У меня тут очень скверно ведут себя ноги (я рефлекторно снимаю всю нагрузку с левой, отчего у меня уже выходит из строя правая - до "не могу спать от…

  • И о погоде

    На улице +6 - а ты открываешь окно настежь, чтобы покрасить его решетку с обратной стороны. Ибо иначе это отложится на эН лет вперед. Эпическая фраза…