Альвдис (alwdis) wrote,
Альвдис
alwdis

Будни кимоношные

Под катом - очередная маразматическая ситуёвина с кимоно, какие случаются регулярно.
Есть у нас партнер-сан по имени Рюджиро. По-русски - Рюшка. Известен двумя качествами: у него бывают недорого вещи, которых больше не купить нигде (или купить гоооораздо дороже), и - фантастической, запредельной, противоестественной безалаберностью.
В свое время он вместо четырех шерстяных кимоно прислал нам... три! Зато в следующей посылке он вместо трех прислал... ага, четыре.
Короче, я стараюсь не очень иметь с ним дело, ибо каждый раз - это лотерея. Чё-нить да пойдет через ухо. А я потом извиняйся перед заказчиками.
Но тут - мало того, что заказ у Рюшки, так еще и в ТРИ города.
Для начала он, как и ожидалось, выставил мне счет на ОДНУ посылку. Я оплатила, но поинтересовалась, проверил ли он общую сумму. Мол, если что - я доплачу.
Он в ответ мне сумму доплаты выставил... на три города. ТО есть почти втрое больше нужной.
Я взвилась от такой цифры - и вежливо расписала ему сумму по моим понятиям, попросив пересчитать еще раз.
Он с третьего раза посчитал верно. Ура.
Я доплатила.
Дальше я прошу написать мне номера посылок, дабы я их сообщила получателям в других городах.
В ответ он... просит уточнить адреса доставки.
Блин.
Да, да, да, - пишу. - ВСё верно. Отправляйте и номера, номера мне!
Щас получаю от него письмо. Открываю. Ну?
"Посылки дойдут за 4-5 дней. Не будете ли вы так любезны подтвердить их получение письмом?"
И всё!! Никаких номеров!
В итоге я выдыхаю фразу, которая привела НОле в восторг и он попросил меня ее записать для истории:
- У меня зла не хватает!! И поэтому я буду доброй...
Tags: kimono, Анекдот из жизни, кимоношности
Subscribe

  • Это сложное слово "реализм"

    Рассылкой ЖЖ принесло обзор некоего современного фильма (кинофестивали, всё такое, высший класс). Я читаю и мрачнею: "Боже-боже, как неимоверно всё…

  • Кино про однополые, плохое и хорошее

    Посмотрела "Портрет девушки в окне". Щас буду ругаться, страшно и малоцензурно. Лесби-порнушка про попаданку. Да-да, патамуушта одна героиня живет в…

  • Про страсть ;)

    Извините, я об эротике и даже об экстазе ;) Посмотрела я тут фильм "Пылая страстью" - об истории любовного романа как жанра - возникновение в начале…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments