Альвдис (alwdis) wrote,
Альвдис
alwdis

Таможня. Трагикомедия, акт 2.

Я начну с конца: я всё-таки получила посылку, о которой писала еще 6-го. Угу, как нас родная ЕМС мурыжила все эти дни... дескать, эта таможня задержала, а не неполадки с адресом!!
Подробности получения опущу, это таки неинтересно читать. Ну, пять часов - сначала три часа вышивки в очереди, потом два часа ходячего маразма...
Я расскажу байки, подцепленные в очереди.

Девушка должна заплатить пошлину. Ей рассчитывают, дают квиточек, она уходит - и через несколько минут возвращается. Я, говорит, не совсем понимаю, какую сумму мне написали. Тогда я, как опытный пошлинник, беру ее квиток - щас, типа, всё объясню... и вижу там сумму 10191019. Угу, мильён рублей. Офигеваю вслед за барышней, она дает листок в окно и через некоторое время ей с извинениями выдают версию вторую, исправленную ;-)

Анекдот номер два. Сзади меня стоит интеллигентного вида молодой человек и объясняет: "Мне для научной работы прислали из-за рубежа материалы. Никто в мире, кроме нас, не может понять, что это. Поэтому коллеги указали стоимость - ноль долларов. А таможня задержала... И вот я принес им объяснение, что это действительно ничего не стоит в продаже".

Короче, в выходные я готова всем всё раздать :-) О времени можно договариваться прям тут, а то созвонимся. Завтра я никак, у меня лекции.
И последнее. Я, конечно, отпишу японцам, СКОЛЬКО времени у меня ушло на таможню из-за их пропуска в адресе. И это явно будет первой и последней их ошибкой такого рода. Ррр! Сколько мы с Ноле перенервничали из-за этого непонятного "таможня не выпускает"!
Tags: Анекдот из жизни, кимоношности
Subscribe

  • Маэстро урезал марш ;)))

    Ой, где сегодня были мы, где мы были! Если бы мне сказали, что "Имперский марш" (да-да, тот самый!) может звучать в соборе, я б не поверила. Как нам…

  • Прокопались!

    Если человек говорит "Я когда-нибудь разберу выход на балкон" - это совершенно не означает, что он "откладывает жизнь на потом", как пишут нынче в…

  • Про врачей и лихачей

    Сходила к двум врачам. Первый - хирург. Вторая - мой невролог, благодаря которой я тут бешено читаю лекции, а не дохну в клинической апатии на горе…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments

  • Маэстро урезал марш ;)))

    Ой, где сегодня были мы, где мы были! Если бы мне сказали, что "Имперский марш" (да-да, тот самый!) может звучать в соборе, я б не поверила. Как нам…

  • Прокопались!

    Если человек говорит "Я когда-нибудь разберу выход на балкон" - это совершенно не означает, что он "откладывает жизнь на потом", как пишут нынче в…

  • Про врачей и лихачей

    Сходила к двум врачам. Первый - хирург. Вторая - мой невролог, благодаря которой я тут бешено читаю лекции, а не дохну в клинической апатии на горе…